Упаковка и фасовка продукта в дой-пак пакет

Автоматизировать процесс фасовки продукта «жидкий чай» в дой-пак пакет.
Продукт натуральный, приготовлен методом измельчения на куттере и имеет мелкие кусочки, которые забивают дозирующую форсунку, что приводит к подкапыванию на пакет и залипанию штока в форсунке.
Для всего процесса фасовки были предъявлены высокие требования по гигиене.
- фасовать вязкий продукт со скорость 40-45 упаковок дой-пак в минуту;
- держать четко вес 50 и 70 грамм в зависимости от продукта;
- пакет дой-пак должен иметь высокую герметичность после фасовки;
- на пакете должно быть насечки для легкого открытия.
Для данной задачи было предложение оборудование испанской компании Боссар (Bossar) и изготовлена специальная форсунка для продуктов с кусочками до 3 мм. Конструкторы сделали специальный дизайн штока, чтобы продукт как имбирный чай, в котором были волокна, не забивались и не накапливались в штоке.
Поскольку продукт вязкий и тягучий для решения этой задачи был использован дозатор магнитно-индуктивный с баком под давлением, что позволило улучшить текучесть продукта при фасовке.
Наша компания также предоставила сервис по пуско-наладке, обучению и апгрейду дой-пак автомата под новые требования заказчика.
- производительность выросла в три раза;
- линия для фасовки заменила 6 операторов;
- улучшился внешний вид и надежность сварки швов;
- устранены проблемы с фасовкой продукта с кусочками.
Bossar

Компания "Bossar" была основана в 1992 году в Барселоне, Испания и вскоре стала мировым лидером в разработке, развитии и производстве горизонтального упаковочного оборудования.
Первыми предложили полностью фигурный пакет дой-пак, первыми изготовили дуплекс автомат для пакета дой-пак с колпачком, первыми сделали машину с карусельной транспортной линейкой, первыми внедрили модульную конструкцию оборудования, первыми запустили оборудование с асептическим наполнением, первыми разработали и произвели полностью сервоприводную версию оборудования.
Главное преимущество компании это надежность изготавливаемого оборудования (первый установленный автомат продолжает работать), технологические инновации и работа с клиентом над его потребностями.
На рынке Украины все чаще можно встретить продукты на полках выделяющиеся своей новизной. Чаще всего конечный покупатель долго приценивается к таким продуктам, а попробовав – начинает потреблять и вносит в свой рацион. Именно поэтому когда Производитель начинает тестировать нишу с новыми продуктами чаще всего выпускают небольшие партии с помощью ручного труда. В случае успеха и дальнейшего интереса со стороны покупателя – идет наращивание производственных мощностей до тех пор, пока не будет понятен рынок продукта-новинки. После чего Производитель начинает задумываться об автоматизации процесса и увеличения продаж.