Каталог оборудования

Фасовочное и упаковочное оборудование. Продажа и пусконаладка
"GVP Equipment Solutions" Украина, г.Киев, ул. Туполева, 8 оф.12

Каталог оборудования

Главная каталога
подобрать по:

Особенности упаковки продуктов питания в 2020 году

В 2020 году много идей в мире по упаковке пищевых продуктов будут все также работать, но и новые тренды займут свою нишу в пищевой промышленности. Какие же основные тенденции могут набрать популярность?

Прозрачность упаковки

Уже сейчас производители хлеба и мучных изделий часто прибегают именно к этой особенности упаковки. Через такую упаковку можно визально увидеть продукт при его покупке. Стремление производителей быть открытыми и понятными для конечного потребителя в отношении используемых пищевых ингредиентов будет продолжаться и в этом году. Нужно заметить, что рост популярности использования прозрачных и полупрозрачных материалов при создании упаквоки, текста на упаковке и ее текстуры, может увеличиться и будет тенденция к росту. Все больше компании производители обращают внимание покупателей на прозрачность в отношении того, что и как именно они изготавливают, тем шире начинает применяться упаковка, которая позволяет просто заглянуть внутрь того, что можно купить, а не угадывать. Неудивительно, что, последние исследования показывают, как потребители при прочих равных условиях отдают свое предпочтение прозрачной упаковке, если такой же товар рядом есть в непрозрачной.

Экологичность упаковочных материалов

Нужно отметить, что эта особеность не настолько популярна, и по ее использованию проводят исследования, и создают все новые проекты. Последние несколько лет, все больше разговоров происходит вокруг такого понятия как съедобная пищевая упаковка, не производящая отходов. Что это означает? Многие представители пищевой промышленности уже предлагают и разрабатывают съедобные обертки для булочек, батончиков, печенья, легких перекусов, мороженого и других продуктов. Подобные упаковки изготавливаются из натуральных материалов, например картофель, рисовая бумага, морские водоросли, сахар с восковым покрытием. Даже из помидоров можно изготовить такого рода упаковку. Другие достижения в области экологии, которые могут помочь развитию этого направления, это создание соевых чернил, биоразлагаемый пластик и компостируемый материал.

Упрощение в дизайне

При современном образе жизни, когда человек работает, использует современные технологии и перерабатывает большие объемы информации - потребители не имеют много времени для освоения объемной информации по продукции. Результатом такой тенденции, является фасовка пищевых продуктов в понятные упаковки, которые используют простые, смелые цветовые решения, крупный шрифт, короткие названия, которые легко заметить. Так например в современных батончиках для перекуса используется однотонная упаковка, на которой отчетливо можно прочитать название и состав продукта, котоырй находится внутри. Информация подается в сжатой форме: 4 яичных белка, 8 миндальных орехов, 4 кешью, столько-то грамм изюма и т.д. Такой дизайн, возможно, может показаться даже несколько агрессивным, однако он, несомненно, простой. Возможно такая тенденция в упаковке простых товаров займет свою нишу в этом году.

 

 

Доверительный дизайн

Доверие к производителю - это многое значит для потребителей. Как только производитель пищевой продукции теряет доверие покупателя, то, скорее всего, потеряет и своих клиентов. Стоит отметить, что с появлением идеи надежных продуктов питания премиум-класса, подход к дизайну упаковки также меняется, например вместо строгих шрифтов при создании логотипа, используют псевдо-жирные шрифты с крупными засечками что предает более доверительный вид продукции такого класса. Она остается все также узнаваема.

История бренда

Предполагается, что уже с конца года активно распространится тенденция к информированию об истории бренда, которая будет проявляться во всех активах компании-производителя. Как показывает статистика последних лет, потребители предпочитают те продукты, которые соответствуют их образу жизни и выбору. Определение общего брендирования в какой-то конкретной области, будет иметь большее влияние на общие точки соприкосновения потребителя и производителя. И скорее всего в данном аспекте ключевую роль будет играть именно упаковка. В качестве примера можно привести компанию молочной продукции, которая при оформлении тары для своей продукции использует не рисунки или случайные фото, а фотографии коров, настощий коров с их фермы. Это косвенно указывает на надежность данного бренда и способствует повышению доверия покупателя к производимой продукции.

Таким образом исходя из вышеперечисленных новых тенденций  в мире упаковочной продукции, что-то может приобрести еще более высокую популярность и войти у каких-то компаний в обиход. Кто-то будет использовать незаменимую классику современной упаковки.

В свою очередь, наша компания предлагает высококачественное оборудование для различных видов упаковки в пищевой промышленности. Мы готовые поделиться с Вам опытом в построении линий для упаковки и фасовки пишевых продуктов. Так открыты для предоставления современных технологий в области упаковки, и можем помочь вам в решении самых смелых и новых задач по созданию упаковочных линий. Современной европейское оборудование для упаковки это лучший выбор для пищевого производства. Позвоните нам по телефону +38 (044) 465 52 01 или напишите в форме обратной связи и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и подскажем интересные решения.

Вам нужно подобрать качественное оборудование?

Оставьте заявку на подбор оборудования или производственной линии